Вот уже век эксперты лаборатории NIVEA DEO разрабатывают самые действенные формулы и выпускают средства, избавляющие от пота и запаха на сто процентов.
Первый продукт марки NIVEA SCHWEISSPUDER появился на рынке ровно сто лет назад – в 1914 году. Это было средство, снижающее потоотделение не только в области подмышек, но также в зоне ладоней и ступней, и наносилась «пудра» на все перечисленные участки тела. Довольно скоро производство инновационного продукта пришлось прекратить из-за дефицита металла (из него изготавливались баночки).
Одной из основных функций дезодоранта является избавление от неприятного запаха, причиной которого являются бактерии, живущие в человеческом поте. В 50-х годах 20 века, когда учеными исследовательского центра Beiersdorf в Гамбурге был открыт ингредиент, противодействующий этим бактериям, производство дезодорантов NIVEA возобновилось. К началу 60-х годов на рынке уже были средства самых различных форматов: спей, стик, ролик, дезодорирующая пудра и мыло.
На рубеже веков история дезодорантов NIVEA ознаменовалась новым открытием – в 1991 году была выпущена полноценная линейка средств без содержания спирта.
В 2009 году эксперты гамбургского центра Beiersdorf создали инновационный дезодорант для мужчин «Серебряная защита», в основу формулы которого легли ионы серебра – мощнейший антибактериальный компонент. Чуть позже – в 2011 году – под именем марки NIVEA на рынке появились антиперспиранты, предотвращающие появление пятен на одежде – женский «Невидимая защита» и мужской «Невидимый». Они не оставляют желтых пятен на белой ткани и белых – на черной.
Затем ученые Beiersdorf вплотную занялись изучением проблемы эмоционального потоотделения, и в 2013 году появилась линия антиперспирантов «Защита АнтиСтресс».
2014 год также был отмечен выходом на рынок новинки NIVEA DEO. В этом году на полках магазинов появился уникальный антиперспирант «Эффект пудры» для женщин. Благодаря каолиновой пудре он моментально высыхает, не оставляя на коже ощущения липкости.
По сей день бренд NIVEA остается трендсеттером в области дезодорантов. В нашей стране, например, дезодорантами марки пользуется каждый шестой россиянин. Центр исследований в Германии ежегодно разрабатывает десятки новых формул и регистрирует патенты, в исследования вкладываются сотни тысяч евро, чтобы гарантировать высокое качество и заботу о потребителях.